Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могут ли...

Знаток (394), закрыт 10 лет назад
у беременной быть месячные? задержки не было, тест показал беременность. такое может быть?
Лучший ответ
это может быть вполне причем по нескольким причинам:
1 тест косячит лучше всего заглянуть к гинекологу
2 беременность внематочная
3 индивидуальное стоение организма либо отклонения вследствии перенесенных ранее болезней по женской части
Остальные ответы
Нужно обязательно идти к врачу. Но иногда говорят, что бывает.
Вообще может, но обычно на ранних сроках, но это большой риск, если тонус матки повышен может случиться выкидыш. Сейчас нельзя сидеть ходить, лучше всего лежать и завтра срочно к врачу.
Тут пацаны наверное все генекологи-любители.
Сходи к врачу.
могут быть кровянистые выделения,так называемая "мазня",и это практически всегда говорит о том,что матка в тонусе,т.е есть угроза выкидыша.Вызывайте скорую.
Источник: врач
У 20% женщин месячные идут через плод но в основном только один раз на следующий месяц уже не идут (обычно)
Да но есть еще и одна женщина на 100 человек которая может забеременнить в любой день месяца Даже во время месячных.
(читал в газете) природа страхуеться на случай катоклизмов что бы люди могли воспроисвестись быстрее.
Моя спит.Извини ответить не могу.Ну если приспичило-разбужу
Да и у многих на первых месяцах беременности наблюдались кровотечения ( так назыв., месячные). Это распространённое явление..
Иногда такое бывает на первых месяцах беременности. Срочно к врачу, это не хорошо.
Могут. Очень редко бывает, называется, вроде, омываемая беременность.