Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что скажете о человеке, который к 30 годам где только не работал: (см.)

Мудрец (19117), закрыт 10 лет назад
продавцом (продовольствия, обуви, одежды) кассиром, дворником, крупье, бухгалтером, фотографом, наконец менеджером???
Дополнен 10 лет назад
спасибо за интересные ответы, с трудом выбираю лучший))))
Лучший ответ
Голливудские звезды еще и не так выкаблучивались, один Бред Питт чего стоит ;-)
Комментарий удален
Остальные ответы
Отлично, насыщенная жизнь.
Если, как ты пишешь, он НЕ работал, то можно сказать, что он лентяй.. .
:(
жизнь только начинается... сколько еще профессий не освоено: ) пусть дерзает
ну и че - я тоже и продавцом, и программистом, и дизайнером, и печатником поработал
Молодец, просто находится в поиски своей профессии. Пока видно не совсем удачно.
Молодец. На чем в конце концов остановилась?
Значит искал "свою" работу... Ведь хуже всего-быть не на своем месте!
Неужели у нас так мало профессий?-))))Врачём,кондитером,парикмахером,учителем....у Вас ещё так много впереди-)))
скажу что человек ищет себя, хотя со мной не согласится работодатель - они любят уже определившихся и уже специалистов....
горнорабочий
грузчик
портной
охранник
резчик по дереву-столяр
промышленный альпинист
менеджер
начальник снабжения
замерщик-монтажник
и наконец-конструктор-фрилансер
Всё это я... к 31 году. .
Комментарий удален
Бунтарь Просветленный (23071) хм...это человек,который работает на себя,вольный стрелок...
Ни чего особенного, пол страны таких, как он, ищет себя человек ну и что!
Жизнь сложная штука.Мы же не знаем кто у него тесть.А жена дура-знаем
а часто ли он на работах задерживается и не увольняют ли его как непригодного к работе? у меня есть похожий знакомый, ему явно надо идти в монастырь, только там он найдет смысл жизни, а во всех других местах его занудность и неторопливость выводят из себя и бесят людей. Короче у него уже третий вкладыш в трудовой книжке, ничего за душой и масса комплексов неполноценности плюс всеобщее презрение.
Ну что тут скажешь?... Огневушка-поскакушка какой-то... .
В приличную фирму ему уже не устроиться.
Где бы не работать - лишь бы не работать...