
Хорошенькая картинка вырисовывается? см.

Оракул (75791), закрыт 10 лет назад
Соловей-разбойник - дневальный, 33 богатыря - спецназ, Яга на Метле - истрибитель, в ступе - бомбардировщик, Змей - огнемётчик, Емеля на печке - танкист....Армия едрёна вошь! Можите продолжить...
Лучший ответ
Санитарка-спящая красавица(хрен допросишься))))...,колобок-дезертир,три поросёнка-стройбат,ну вообщем,кого не возьми, фсе не один год отслужили в сказках.
Остальные ответы
Леший - разведчик или партизан)
Комментарий удален
А иванушка кто, замполит, штоли???
Комментарий удален
Русалка-подводная лодка, Иван Дурак-призывник
водяной-флот,русалки-подлодки
это как понимать ,сказочные герои на новый лад ?)))))))))))))
Источник: ПРиветик!!!!)))
и тут Остапа понесло....)))))))))
Колобок -ёхарный бабай,Бабка - ядрёна мать,Дед -ёшкин кот.
Карлосон - почтовый голубь, и заодно разведчик-залетчик)))))
Кощей Бессмертный - шахид или камикадзе (ему все равно) , Старик Хотабыч и Золотая Рыбка - оружие массового поражения