Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

встретившись лицом к лицу с "законом подлости", вы поверите что жизнь ужасна или продолжите верить что она хороша?

Гуру (3701), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я понимаю,каждый раз,что честным людям в жизни труднее всего.И жизнь всегда на стороне подлицов.
Остальные ответы
Я всёравно буду верить в прекрасные явления жизни такие как ты !
Комментарий удален
... одно из появлений жизни - прекрасной и удивительной. ЖИТЬ!
Жизнь такова, какая она есть: есть и хорошее и плохое. К тому же, у каждого закона есть исключения.
жизнь прекрасна и жить хорошо,а жить хорошо ещё лучше.
это закон подл, а жизнь здесь ни при чем
Встретившись с серьезной подлостью, я вначале фиксирую подлость, затем выбрасываю подлеца из своей жизни, выявляю последствия и, регулируя эти последствия, возвращаю его подлость ему же. Круг замыкается. Судьба называется.Что же до моего отношения к жизни, то подлость не может как-то изменить мою жизнь. Есть жизнь людей, и она не может быть не прекрасной, а есть жизнь подлецов, крыс и прочей твари. Что они там в своей жизни делают, зачем существуют, понятия не имею. Сегодня, например, галка с подбитым крылом вытащила из брошенного пакета чипсы и очень ловко взобралась на дерево. Живет как-то по-своему.
Жизнь - это очень, хорошая школа !!!
Её учителя непременно представят нам на выбор, всё многообразие существующих в современном мире предметов...
Создадут все необходимые условия, для нашего успешного обучения...
Помогут, усвоить любые законы...
Не стоит даже сомневаться в том, что наши стремления к познанию и успехи в учёбе, всегда и во всех случаях, будут оценины в высшей степени справедливо и по достоинству...
Каждый и з нас, в своих мечтах, всегда стремиться достичь найлучшего результата, и ради этого, учится надо хорошо - с усердием, и удовольствием.
Источник: Познавательный рекламный ролик о роли её величества- Школы Жизни в судьбе, простого человека.