Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А хотели-бы Вы жить и работать за границей? Если да то где?

Гуру (2508), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вообще не хотела бы, мне и тут хорошо, если уезжаю за границу на первой же неделе начинаю тосковать по дому, и по России. А если бы хотела, то в Норвегии
Остальные ответы
Да. в Италии - в Серии А
ya jivu za granicei))) a za druguyu granicu ne xochu poka))))))
неа....нас и тут неплохо кормят!
W Shwetsii ili Norwegii. Seychas w Amerike, no w Ewrope luchshe jit.
да) на ямайке - плантации ганжи)))
Я не хочу. Но моя дочь в штатах уже 10 лет и возвращаться не хочет.