Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать

Профи (507), закрыт 10 лет назад
меня бесят друзья моего парня
Дополнен 10 лет назад
он хочет, чтобы я наладила с ними отношения. я не могу с ними общаться...
Лучший ответ
не "становись в стойку"! не относись к ним как к врагам. они таковыми не являются.
но и не пытайся заставить себя "полюбить" их. бесполезно, я знаю.
есть возожность - меньше общайся с ними.
нет такой возможности - терпимо относись к ним. не показывай в присутствии своего парня своё негативное отношение к ним - так будет лучше.
в конце концов, в жизни часто приходится как-то уживаться с людьми, нам мало приятными. и общаться приходится постоянно. и ничего. нормально всё.
а тут ради ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА!!! =) держись! и не создавай из этого проблему =)
Остальные ответы
Терпи...скорее всего ты их тоже бесишь
Смерись. Меня тоже они когда-то бесили. Но это его жизнь, она была до тебя и будет после тебя. вместе с друзьями..
Источник: личный опыт