Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите кто как приучил собаку ходить в туалет на улицу?

Гуру (3451), закрыт 10 лет назад
у нас щенок ему 2,5 месяца нам уже можно улицу начинать выходить но не знаем как приучить.. . боимся что не поймет!
Лучший ответ
Поймёт. Тем более "Немец". Раз 5 -6 в день выводите. И когда он сделает свои дела , хвалите его. А когда дома-- Ругайте. Но не сильно и ни в коем случае не бейте
Остальные ответы
если честно, я сам в шоке чего только не передумал, а потом кинологи подсказали, что нужно действовать по методу Павлова нагадил ругать, сходил куда надо хвалить и , а так при этом условии мес, к 8 все получится
Немец всегда поймёт!...
Поймёт,природа подскажет,ну а если дома дела будет делать,надо наказывать,сказать строгим голосом,можно газетой поморде шлёпнуть,но потихоньку и только сразу как он провинится,а то не въедет за что его газетой по морде через час после провинности,ну и за каждый правильный шаг похвала и вкусное печенье.
moja kisa v mesa4 sama usche prosilas...
как сказал дедушка Ленин "личным примером"(шутка).
Красивый какой!
Наверное, если бы он жил в собачьей будке, то не было бы таких проблем.. . Самое место собачке - на улице, рядом с домом (простите, что не по теме).