Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пускаете ли вы слюни во сне? и как это влияет на вашу личную жизнь? :)

Гуру (3019), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
я нет! а вот мой! такое ощущение, что он не спит, а всю ночь только слюни и пускает! вся падушка по жизни в разводах)))))
Остальные ответы
:-)))))) Я иногда пукаю - никак не влияет!
никак. я не пускаю люни во сне....
Если начинаешь делать куннилингус и засыпаешль, то слюни очень даже положительно влияют на личную жизнь. А так вообще хреново!
Пускаю,когда что то приятное сниться, никак
Не во сне, и не во сне не текут слюни у меня. Даже не знаю почему!
Когда хозяин спит то его попа -барыня ,может пукать)Так и со слюнями:) Какой вопрос -такой и ответ:)))
Все зависит от того в каком состоянии находишся в этот момент