
Дорогие девушки как вы думаете кто больше получает наслаждения от секса- Люди или животные?

Ученик (100), закрыт 10 лет назад
нет разницы!
Лучший ответ
Вот из первого высказывание два первых предложения абсолютно верны! Ну кто тебе скажет, классно ли животным это делать....
Второе высказывание вызывает шок....ты была в роли животного? А для девушки это не справление естественных физиологических потребностей????ай-ай-ай....
Остальные ответы
Ты понял о чем спросил и у кого?А что предполагает ответ на твой вопрос?...впрочем ты сам на него ответил... со всеми вытекающими. =)
Конечно люди. А вот для мужчин это лишь справление естественных физиологических потребностей. )))