Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Они оптимисты? Или глупцы?

Мастер (1806), закрыт 10 лет назад
Это я о людях, которые говорят, что в России всё нормально, мы ни с кем воевать не будем, что надо слышать Америку, она плохого не посоветует (у них же ДЕМОКРАТИЯ!), что Китай нам лучший друг и думать не думает о нашей Сибири и Дальнем Востоке, что все беды в мире из-за Ирака и Ирана... И что чтобы не случилось, их это всё равно не коснется.
Лучший ответ
Они не глупцы.Они идиоты.В Америке демократии давно нет.С китаем через лет50 прийдётся воевать за дальний восток.А Ирак и Иран ?Кому они из нас мешают.
Остальные ответы
А нам-то какое дело?
Они говорят, а мы делаем!
Или тоже только говорим?
;)
Комментарий удален
Борис Искусственный Интеллект (137247) Увы... :((
треть из них - страусы. остальные враги. многие из которых на прикорме.
Комментарий удален
Что делается для противостояния Америки - даю выписку...

Создание стратегического треугольника Россия – Китай - Индия довольно успешно набирает обороты.
Первые трёхсторонние встречи в этом формате состоялись в Нью-Йорке, затем в Алма-ате, после во Владивостоке.
Взаимодействие трёх государств, суммарное население которых составляет 40 % населения земного шара, позволяет повысить международный вес каждой из них. Судя по заявлениям лидеров трёх стран, их сотрудничество не направлено против кого бы то ни было, но в то же время оно призвано сделать мир многополярным и способствовать демократизации миропорядка.
Каждое из государств, по-видимому, преследует, помимо общих, ещё и индивидуальные интересы:
Индия и Китай рассчитывают получить доступ к российским энергоносителям — нефти и газу;
Россия подчёркивает важность практического сотрудничества в борьбе с международным терроризмом, наркотрафиком и другими новыми угрозами (особенно в зоне, прилегающей к территории всех трёх стран, — в Центральной Азии, поскольку возможное усиление исламского экстремизма в этом регионе способно ударить по каждому из трёх государств);
Индия рассчитывает на поддержку её стремления стать постоянным членом Совета Безопасности ООН; Россия и Китай согласны, что ООН нуждается в реформировании;
Индия стремится войти в Шанхайскую организацию сотрудничества (ШОС) и играть более активную роль в Центральной Азии.
Сотрудничество в рамках «треугольника» уже позволило начать процесс нормализации отношений между Китаем и Индией и урегулирования пограничных проблем. Полностью урегулированы пограничные вопросы между Китаем и Россией.
Партнёрство трёх государств организационно никак не оформлено и, возможно, не примет чётких международно-правовых форм, поскольку это означало бы образование альтернативного США центра силы в Азии и неминуемо вызвало бы их негативную реакцию.
Кто знает,время покажет.Не суди ,да не судимым будешь.
В России НЕ всё нормально.
Воевать, скорее всего, мы ни с кем не будем (разве что здорово не повезет, или наша власть наделает неисправимых глупостей).
Америку слышать надо. Всех надо слышать. Глухому жить опасно.
Плохого не посоветует - мы ей, в общем, до одного места (хоть это и обидно)
У них ДЕМОКРАТИЯ - но для международных отношений это значения не имеет.
Китай нам НЕ лучший друг и о нашей Сибири и Дальнем Востоке рано или поздно задумается, нужно быть к этому готовым.
С Ираком никакой проблемы у России нет и не было, это у США с Ираком проблемы.
Иран - государство малопредсказуемое, лично я бы всё мало-мальски опасное им бы давать не стал.