Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие продукты нельзя употреблять вместе?? ? кроме рыбы с молоком??

Ученик (214), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
— никогда не ешьте концентрированный белок и концентрированный углевод в один прием пищи (рыбу, мясо, яйца нельзя употреблять в пищу вместе с хлебом, картофелем, сладкими фруктами);

— никогда не ешьте два концентрированных белка в один прием пищи (нельзя употреблять в один прием мясо и рыбу, или яйца и мясо, или сыр и яйца и г. д.);

не ешьте жиры с белками (т. е. сливки, сливочное и растительное масло с мясом, яйцами, сыром, орехами);

— не ешьте кислые фрукты с белками (т. е. апельсины, лимоны, ананасы, помидоры и прочие кислоты нельзя есть вместе с мясом, яйцами, сыром, орехами).

не ешьте крахмалы и сахар в один прием пищи (желе, джемы, сахар, мед нельзя употреблять вместе со злаками, с картофелем и г. д.);

— ешьте лишь один концентрированный крахмал в один прием пищи, так как переедание крахмала ведет к брожению;

— не ешьте дыню с какой-либо другой пищей;

— молоко лучше принимать отдельно или не принимать вообще.
Остальные ответы
соленые (маринованные) огурцы с молоком
Солёный огурец с молоком.
огурчики с молочком....тоже не очень....)))
Morozhennoje i gorachij chaj ili kofe.
Есть можно все! Даже грибы все съедобные. Некоторые, правда, только один раз.
эх, как печально видеть подобные стереотипы у молодёжи...
ладно старушки - тем ничего ни с чем нельзя...
а тут....такие мифы, причём на редкость устойчивые
Источник: знаний
Дыня, вообще не совместима ни с чем.А так можно перечислить длинный список.Дыню можно есть только, за 2 часа до приёма основной пищи.Или после еды через2 часа.
Далась вам рыба с молоком! Они прекрасно сочетаются! Вот огурцы с молоком - не советую, только если горшок рядом. А если из правил кулинарии, то категорически не сочетаются рыба и клубника (по вкусу).
Арбуз с любой едой особенно с булкой.
Огурцы с селедкой.
гриб и огурец в желудке не жилец особенно когда вместе есть.
Мне кажется, что это зависит только от индивидуальной переносимости. Я знаю людей, которые едят и рыбу, и огурцы с молоком, и ничего. Некоторые, наоборот, не переносят ничего молочного. Тут нет никаких правил.
очень часто сельдь вымачивают в молоке.а по поводу дыни не соглашусь т.к.ее часто подают с прошуто или испанским хамоном .
рыба с молоком... хм.. а как же итальянские пасты с лососем на сливочном соусе? классика, между прочем..
то же касается и грибов со сливками, а молоко слабит само по себе..
дыня с пармской ветчиной-очень частый вариант в меню многих дорогих итальянских ресторанов.
арбузы весь кавказ ест с лепешками. да и в россии многие едят с хлебом.. традиция..

не сочетается совершенно точно огурец с молоком и арбуз с пивом