Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы вы хотели сделать сейчас?

Мыслитель (5711), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Заняться сэкисом с любимым,прям на рабочем месте!))
Остальные ответы
Просто отдохнуть....
Послать соседей далеко-далеко!
единственное доползти до кровати,уж больно день не задался...
набрать пива ,еды ,пригласить девченок и устроить вечерину
Вернуть прошлое, и кое что там поменять....Очень хочу....
увидиться с родителями - давно их не видела (живу в другой стране)
Узнать то, чего жду завтра.
Спать хочу! всем спокойной ночи, хотя кому-то бурной и энергичной:))))
3 ляма баксов хочу) А на что не скажу)
ух сделать мног чё нада да вот...
Уже... делаю... -отвечаю на твой вопрос!