
vopros ko vsem chto dlia vas znachit dryg?

Мастер (2493), закрыт 10 лет назад
vi kogda nibud predavali dryzei?
Лучший ответ
друзей, а особенно настоящих я не предаю
Комментарий удален
зеленоглазая Бестия Просветленный (22738) молодец!! )))
Остальные ответы
Друзья-это то ради чего стит жить!!!!
Комментарий удален
С С Мыслитель (6518) Стараюсь брат!
Друзей никогда!!! Это закон жизни. Это очень близкий человек.
У меня , наверное, только один близкий друг - это мой бывший муж. Он для меня и брат, и сестра, и друг, и духовник. Я не могу перед ним притворяться и готова пойти с ним хоть на воровство.
Предавала ли? Я думаю, что нет. А за весь негатив я всегда просила прощения.