Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем умная дура отличается от бабы?

Искусственный Интеллект (152862), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
тем же чем умные вопросы отличаются от дурных ответов. и наоборот
Остальные ответы
а ты знаешь что есть тариф чайка
по мне они все одинаковые
Ты сам понял чё написал?
Тем же чем ты от воспитанного и умного мужчины))прекрати девушек оскорблять наездами.
Может хватит??? Не надоело??? Лучше про глупых парней спроси...
Умная дура знает,что она дура и сидит,стараясь свою дурость напоказ не выставлять.А баба не знает,что она дура и на всех углах одну ее только и видно и слышно.А сколько их таких,баб-то...
слухай. почему все для тебя дуры?может ты для них дурак?
а собственная версия есть? или до сих пор не разберешься?