Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть статистика,сколько наркоманов (в %) полностью излечиваются?

Мастер (2414), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Такого понятия нет - полностью...,есть понятие - выздоравливающие, ими бывают всю жизнь. Статистика есть - 3 процента, остальные погибают. Кто выживает, как правило становятся профессиональными консультантами по наркозависимостям. Обратитесь в реалибитационные центры.
Источник: как психолог работала в этой области
Остальные ответы
Врачи у нас кашель вылечить не могут, а вы о наркомании... Нет, конечно, а если и есть, то липовая.