Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваша реакция?

Гуру (4553), закрыт 10 лет назад
Вы зашли в магазинчик,продавец к вам не подходит и продолжает выкладывать товар на полки,вы ждете,подаете голос,и тут вам говорят,что нало ждать еще 10 мин.
Лучший ответ
Снимаю с плеча пулемет и даю очередь над головой продавца!
Остальные ответы
Послать и пойти в другой магазин.А лучше застучать начальству.
паблагодаря за великолепное обслуживание и пойду в другой магазин!
Я уже давно снаружи, и никогда больше не зайду в этот магазин!
смотря какой важности палатка

Если тавар есть и в дургих палатках...то ждать не стала бы вообще...просто мимо прошла бы)
да не больно то и хотелось
А чё такого,плюнуть и уйти в другой магазин,ну не поднимать же скандал ис за всякой фигни!!!!
если после того как я подала голос,продавец такое говорит и не подходит,я вызываю менеджера,дрючу его и ухожу.после этого в этот магазин не хожу и друзья тоже.с ресторанами тоже самое.надо уметь работать для клиентов.
Источник: бизнес.
ничего страшног, лучше так, чем когда продовец вас гипнотезирует и назойливо спрашевает: Вам что-нибудь подсказать?
а потом хвостиком за тобой ходит по всему магазину
Комментарий удален