Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если на моей машине не одеты стринги она простудитса?

Оракул (86787), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Не переживай СЕМЕЙКИ натянем!
Остальные ответы
Все нормально, только не забудьте на зиму перееобуть в шипованную.
И лифчик не забудь одеть! Теперь точно не заболеет!
Конэчно. И ещё у неё будет геморой.

Понял я, в общем-то, что не пилот я, а скорее экспериментатор. Ракет построенный валяется в гараже и летать на нем я в общем-то не собираюсь, поскольку интерес утрачен в связи с достижением цели - взлететь и сесть. Да и процесс полета как-то не вдохновляет... Но что я заметил, что интереса собственно к девайсам по поднятию в воздух не убавилось. Думаецца, если что-то такое изобрести, то мож и взлечу еще разок-другой.

Интересы же пока сместились в область авиамоделизма. Надо сказать, тоже занятие увлекательное, а что для нас главное, высокотехнологичное.

Так вот, что я там подсмотрел: турбина габаритами 20 на 20 на 20 и весом 2 кг дает 9 килограмм тяги! недешева, конечно (2 килобакса), но никто и не говорит, что надо набирать турбин и сбивать их на ранце в батарею, главное, мы видим, что указанная аппаратура находится недалеко от грани доступности частного сектора.
Идея не такая бредовая, как кажется вначале.
Что мы имеем в активе?
- отсутствие ограждения, травмоопасного вращающегося винта, менее опасные топливные пары, отсутствие вибрации (точнее она более высокочастотная), отсутствие вращательного реактивного момента. При малых габаритах возможно с ним и на лебедке затягиваться, и с горы стартовать....

В пассиве?
- новизна конструкции и связанные с этим опасности, в том числе пожара, горячие выхлопные газы. Относительная прожорливость. И всё.

Цену не пишем специально, сегодня это стоит столько, завтра, вполне вероятно, дешевле.
Весовое отношение тоже неизвестно, но, судя по приведенному примеру, в пользу турбины...

Как будет выглядеть указанный девайс?
трудно пока сказать, наиболее вероятным представляется экранированный корпус с возможностью его аварийного отделения, крепление видится скорее к подвеске, чем к рогам, либо, как вариант - разнесение по двум сторонам на безопасное расстояние - так мы удаляем моторы от строп, топлива и даем возможность визуального контроля за ними (в этом случае необходимо обеспечить симметичную тягу).

Похожие вопросы
Также спрашивают