Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

любовь для вас это????

Профи (665), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
выдумка лиц кавказкой национальности что бы бесплатно заниматся сексом....
Остальные ответы
Согревающее и нежное чувство....
Для меня любовь-это несбыточная мечта....
kstati o4en poleti4eski vopros ))))) menyai komnatu ili kategoriu ne tuda popal bratan )))))
Любовь это обоюдное помешательство друг на друге
Любовь-чувство возвышанное.О нем можно много говорить...Любовь-это понимание,забота,нежность,ласка...У меня есть ЛЮБОВЬ по имени Леша и я горжусь этим,ведь он ради меня(своей единственной любви) готов на все..:) вот.
Чтобы понять это, нужно, чтобы она случилась. ЛЮБОВЬ, а не те суррогаты, которые ею называют. А это невероятная редкость. И, если ЛЮБОВЬ случится, таких вопросов у Вас не будет.