Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, сколько в мире стран, число?

Ученик (201), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Cписок стран мира, в который включены 256 стран, в том числе:

Признанные независимые государства
192 государства-члена ООН
1 государство, признанное ООН, но не входящее в её состав — Ватикан
1 государство, не входящее в ООН, но официально признанное несколькими государствами и фактически признанное многими другими — Тайвань (Республика Китай)
Государства с неопределённым статусом
2 государства, признанные ООН, но оккупированные и управляемые другими государствами — Западная Сахара и Палестина
9 государств, де-факто независимых, но (почти) никем не признанных: Абхазия, Вазиристан, Нагорный Карабах (признан только Арменией), Приднестровье, Северный Кипр (признан только Турцией), Сомалиленд, Тамил Илам, Южная Осетия, Силенд (официально не является частью Великобритании).
Другие территории (51):
4 территории с особым статусом, оговоренным в международных соглашениях: Аландские о-ва, Свальбард, Гонконг и Аомынь (Макао)
1 территория, находящая под протекторатом ООН, но официально считаемая частью Сербии — Косово
36 зависимых территорий, имеющих постоянное население:
3 заморских территории Австралии
15 территорий Великобритании (3 коронные земли и 12 заморских территорий)
2 территории Дании,
2 заморские территории Нидерландов
3 территории Новой Зеландии (2 самоуправляющихся территории в свободной ассоциации и 1 зависимая территория)
5 заморских владений (неприсоединённых территорий) США
6 заморских территорий Франции
7 заморских территорий, считаемых неотъемлемой частью соответсвующих государств, но территориально значительно удаленных от основной части государства (в частности относящихся к другой части света):
2 автономных региона Португалии: Азорские острова и острова Мадейра
1 заморский штат США — Гавайи
4 заморских департамента Франции: Гваделупа, Мартиника, Реюньон, Французская Гвиана
В данный список не включены:

3ависимые и заморские территории, не имеющие постоянного населения
территории, не контролируемые центральным правительством, но не претендующие на полную независимость (напр., Аракан в Мьянме, Пунтленд и Юго-Западное Сомали в Сомали)
военные и военно-морские базы, находящиеся на территории других государств.

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Страны_мира
Остальные ответы
ой, чото около 190...точно не помню..
В мире 191 государство
Количество стран в мире можно определить по количеству членов в Организации Объединённых Наций.

Австралия, Австрия, Азербайджан, Албания, Алжир, Ангола, Андорра, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Армения, Афганистан.

Багамские Острова, Бангладеш, Барбадос, Бахрейн, Беларусь, Белиз, Бельгия, Бенин, Болгария, Боливия, Босния и Герцеговина, Ботсвана, Бразилия, Бруней-Даруссалам, Буркина-Фасо, Бурунди, Бутан, Бывшая югославская Республика Македония.

Вануату, Венгрия, Венесуэла, Вьетнам.

Габон, Гаити, Гайана, Гамбия, Гана, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Германия, Гондурас, Гренада, Греция, Грузия.

Дания, Демократическая Республика Конго, Джибути, Доминика, Доминиканская Республика.

Египет.

Замбия, Зимбабве.

Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Ирак, Иран, Ирландия, Исландия, Испания, Италия.

Йемен.

Кабо-Верде, Казахстан, Камбоджа, Камерун, Канада, Катар, Кения, Кипр, Кирибати, Китай, Колумбия, Коморские Острова, Конго, Корейская Народно-Демократическая Республика, Коста-Рика, Кот-д'Ивуар, Куба, Кувейт, Кыргызстан.

Лаосская Народно-Демократическая Республика, Латвия, Лесото, Либерия, Ливан, Ливийская Арабская Джамахирия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург.

Маврикий, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальдивские Острова, Мальта, Марокко, Маршалловы Острова, Мексика, Микронезия (Федеративные Штаты) , Мозамбик, Монако, Монголия, Мьянма.

Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия, Нидерланды, Никарагуа, Новая Зеландия, Норвегия.

Объединенная Республика Танзания, Объединенные Арабские Эмираты, Оман.

Пакистан, Палау, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Польша, Португалия.

Республика Корея, Республика Молдова, Российская Федерация, Руанда, Румыния.

Сальвадор, Самоа, Сан-Марино, Сан-Томе и Принсипи, Саудовская Аравия, Свазиленд, Сейшельские Острова, Сенегал, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сербия и Черногория, Сингапур, Сирийская Арабская Республика, Словакия, Словения, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки, Соломоновы Острова, Сомали, Судан, Суринам, Сьерра-Леоне.

Таджикистан, Таиланд, Тимор-Лешти, Того, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тувалу, Тунис, Туркменистан, Турция.

Уганда, Узбекистан, Украина, Уругвай.

Фиджи, Филиппины, Финляндия, Франция.

Хорватия.

Центральноафриканская Республика.

Чад, Чешская Республика, Чили.

Швейцария, Швеция, Шри-Ланка.

Эквадор, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония, Эфиопия.

Южная Африка.

Ямайка, Япония..
"Сколько в мире стран? " - этот вопрос часто задают, ожидая получить простой и однозначный ответ. И очень удивляются, слыша уклончивое - "около 200" или "приблизительно 220". Даже на официальном сайте Организации Объединенных Наций сухо написано, что "ответ на этот вопрос не входит в компетенцию ООН". Дело в том, что одни страны обладают всеми атрибутами независимого государства, другие делегируют часть своих полномочий (внешняя политика, оборона, финансы) более крупным и сильным соседям, третьи, чаще всего карликовые острова, полностью доверяют им управление собой, четвертые - заморские территории и департаменты - вообще являются фактически частью другой страны, но удалены от нее на тысячи километров. Есть и необитаемые острова, за которыми "присматривает" крупное государство, размещает там метеостанцию, военную базу, аэродром или создает заповедник. В таком разнообразии невозможно провести четкую границу между странами и "не странами" и однозначно ответить на, казалось бы, простейший вопрос.

В нашем каталоге "Страны Мира" дано краткое описание 249 стран мира, заморских департаментов, ассоциированных территорий и территорий, находящихся под управлением.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Если неошибаюсь ~~--== 196 ==--~~ помоему было недавно!!!
(как зовут скока лет? где живеш ???)
256 стран! Сам недавно таким вопросом задавался =)