Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди! Мне грустно... что бы такого сделать?

Мудрец (19150), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
уничтожить одного урода на проекте под ником....в Интернете не знакомлюсь....
явно дебил!!!!думаю ты в курсе....
Комментарий удален
Остальные ответы
viidi na balkon i krikni cheniti
Комментарий удален
я бы дербанул коньячка с лимончиком :)
Комментарий удален
Carrying cross Просветленный (46861) Развевает грусть только одно действие - это нарушение запретов Но это на любителя или http://fishki.net/index.php?page=22&topic=2
залезай комне в альбом видео там весело
Комментарий удален
Den Мыслитель (9225) давай мочи
Ляг поспи и всё пройдёт))) Серьёзно. Помогает))
поймать радугу и осыпать голубым небом-удачи
Комментарий удален
Такого?Не надо! делай это!
Комментарий удален
Курни травки)))
Комментарий удален
Сделай бабушке ..пирожки... только одень шапочку....в лесу и под одеялом уже холодно....
Комментарий удален
Думай о хорошем и всё будет ОК
что делать или что не делать вот в чём вопрос?а вот варианты пой если есть возможность или твори если хочешь или просто улыбайся !
Комментарий удален
Попробуйте улыбнуться!
Честно, помогает!
Мужчину тебе нужно...
Комментарий удален
Denis Мастер (1850) Тогда займись чем-нибудь полезным для себя. Например своим телом или своей "головой". Любая активность растворяет скуку.
ты тусишь с нами в инете - это уже занятие, очень даже интересное ;)
Держи слова одной ооочень умной женщины, я их прочел, и не грущу и тем более не одинок: )
Одиночество - когда точно знаешь, кто насвинячил на кухне.
Одиночество - это когда в аське только группа поддержки.
Одиночество - это когда радуешься даже спаму.
Одиночество - это когда вам на сотовый звонят только по ошибке.
Одиночество - это когда хочется ответить на письма спамеров.
Одиночество - это когда 200 номеров в сотовом и с десяток пухлых записных, а позвонить некому.
Одиночество - это когда ты всегда знаешь, где лежат твои вещи.
Одиночество - это когда твой единственный собеседник - говорящая стиральная машина Electrolux.
Одиночество - это когда отвечаешь на письма спамеров.
Одиночество - это когда 24 февраля покупаешь себе пену для бритья.
Одиночество - это когда достаёшь только самого себя.
Одиночество - это когда не приходит даже спам.
Одиночество - это когда нет не только выхода, но и входа.
Одиночество - это когда хочется испортить настроение, а некому!
Одиночество - это когда не о чем поговорить даже с самим собой.
Одиночество - это когда нет привычки запираться в сортире.
Одиночество - это когда ты часто остаёшься один на один с пельменями.
Одиночество - в 4-х углах ищешь пятый.
Одиночество - это когда тебе некому сказать, что ты одинок.. .
Одиночество - лекарство, которое не вызывает привыкания.
Одиночество - это тогда, когда ты всю ночь разговариваешь сам с собой и тебя не понимают.
Одиночество - это когда слышно как тикают часы.
Одиночество - это когда ждёшь, что кто-то позвонит, но звонит будильник.
Одиночество - это когда в своём топеге радуешься даже флуду.
Одиночество - это когда с новым годом поздравляют только с работы.
Одиночество - это когда забываешь звук собственного имени, потому что никто его не произносит.
Одиночество - это когда ответ на вопрос "почему? " уже не важен.
Одиночество - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя.
Одиночество - это когда некому напомнить, что ты кАзёл.
Одиночество - это когда ты есть и когда тебя как будто нет.
Одиночество - это когда невообразимо одиноко с человеком, который рядом.
Одиночество - это когда не получаешь писем даже из Центра Американского Английского.
Одиночество - это когда сам себе делаешь клизму.
Одиночество - это когда ты чихаешь и сам себе говоришь: "Будь здоров! "
Одиночество - это когда начинаешь добавлять в аську спам-контакты.
Одиночество - это когда некого ждать.
Одиночество - это когда тебя на день рождения поздраляет только e-mail.
Одиночество - это когда на твою домашнюю страничку заходят только поисковые роботы.
Одиночество - это когда ты воруешь кусочки чужой жизни, чтобы наполнить свою.
Одиночество - это то, на что лучше смотреть со стороны.

Дай нам Бог никогда не познать всего этого списка!

Надежда, это то что когда ты веришь в что то, и у тебя не чего не выходит, ну ты не сдаешься и просто ооочень надеешься что обязательно все будет супер. Надежда умирает последней помнишь песню*?*:)

Не говори - что мир печален, не говори - что трудно жить. Умей средь жизненных
развалин, смеяться, верить, и любить.

Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой.
Не иди позади меня - я могу и не повести тебя,
Но иди рядом со мной. И будь моим другом

Пусть радость и счастье oзоряют твой путь, всегда живи весёлой печальной не будь.
Дарю тебе корзину в корзине пять цветов четыре поцелуя а пятая ДружбА.. .
Где живут печали?
Сколько миль пути?
Не скажу вам адрес -
Незачем туда идти!
Источник: :))))))))))))) Я тебе все отдал, бери найдешь чем теперь заняться до утра.: ) А потом глядишь и книжку выпустишь.: ) И как всегда мой девиз.:))))) Удачи всем. Счастья ВаМ ЛюбвИ и всего всего по чуть чуть. Солнышка над галловою, улыбки не кончаем ой и самое главное, здоровее по больше. А мне :))) (Как всегда:)) ) чуть чуть больше.:) ) РеспекТ всем люди. А значит СупеР люди.... А. н. г. е. Л. .Э. м. и. л. Ь...