Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как прожить жизнь ?

Мыслитель (5711), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
...так...чтобы каждый встречный ребёнок мог сказать тебе: Здравствуй папа!)
Остальные ответы
в содружестве с совестью. Честно, без лукавства.
так, что бы твоим потомкам было бы не стыдно за твои поступки.
честно, иначе на смертном одре будешь долго мучиться что кого либо обидел
насыщенной, неповторимой жизни.. поллной до краев....
Была в такой ситуации когда хоронили мужчину 37 лет, и кроме того, что был очень молод..больше никто ни чего не сказал.. Вот наверно и надо прожить жизнь так, чтоб люди вокруг, тебя запомнили с хорошей стороны.
А никто не знает как её прожить! Наверное так чтобы не было стыдно!