Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у вас бывает такое состояние? (см. внутри)

Гуру (3701), закрыт 10 лет назад
когда вам очень хорошо и вы ощущаете в душе гармонию и радость...смотрите на мир с любовью и воспринимаете окружающее как ребенок - по-новому учитесь ходить - получая удовольствие от каждого шага...улыбаетесь всей своей сущностью и верите в светлое...любите Вселенную и ощущаете, что эта любовь взаимна...
Лучший ответ
Такое состояние у меня хронически !
Остальные ответы
очень давно не было. наверное от нехватки времени и от усталости
Да! Так было и сегодня. - РАДОСТНО!!!
Бывает такое:)Только часто,как в дурацком мультике на главного персонажа в конце "падает рояль":)))
Закон подлости,когда у меня такое классное состояние,его обязательно,кто-нить под конец дня испортит.
Очень поэтично,попробуй писать стихи.
Да, так ведь и надо себя ощущать! Это и есть - гармония, которую ищем, и если это состояние испытывать постоянно, то больше вообще - ничего не надо! Вот поэтому - стремлюсь к этому всеми силами, это есть просветленное состояние сознания! =)