Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Богатым быть легко ?

Мыслитель (5711), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
дело не в богатстве...трудно не изменить себе и остаться адекватным человеком...
Остальные ответы
тяжелее чем бедным, проблем больше
Богатым быть нетолько легко, но и очень приянто! Деньги-свобода!
смотря как Вы к этому богатству относитесь.. да и что именно делает чловека богатым на Ваш взгляд?
Богатым БЫТЬ легко.
А вот ОСТАВАТЬСЯ - трудно!
А что хорошего быть в Росии богатым? Я знаю много очень богатых людей и что то по настоящему счастливых я в них неувидел.

-На какой вопрос американец ответит КОНЕЧНО, а русский НЕЗАЧТО В ЖИЗНИ?
Ответ: Хотите ли вы стать самым богатым человеком в стране...
P.S Вспомните развод Абромовича...