Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бы Вы Отомстили за Измену , Небанально и с Выдумкой?

Высший разум (767922), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сделал бы вид, что ничего не было...
:)
Остальные ответы
а зачем мстить нужно красиво, и достойно уйти из жизни человека!
постриг бы налысо её любимую кошку и сделал бы ей татуировку на спине "лживая сука"
Источник: знаний
Равнодушие- самый лучший способ отмщения. Любой взрыв эмоции дает преимущество сопернику,поэтому принеадекватном поведении он начинает задумываться, или еще круче сам додумывать то чего на самом деле нет.
Отвел бы в лес и пальнул бы холостым для страху.
Комментарий удален
Месть не принесет желаемого эффекта, и останется только злость и досада. Поэтому, лучше отпустить человека, не устраивая травли и сцен.