Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам бы хотелось кардинально повлиять на какого нибудь человека..а??:))

Просветленный (28583), закрыт 10 лет назад
...так приятно ведь быть влиятельным человеком...ведь так??!!:)))
Лучший ответ
kogo vi hotite izmenit?luchshe bit soboi,chem vliyatelnim chelovekom.vot zainteresovat chem-nibud i kogo-nibud, interesnim i uvlekatelnim!!!!
Остальные ответы
aga hotelosi i uje ne hochetsea posle togo chto potom eie radoki bili na menea zli, gi a on aspasibo govorila
Да, на себя очень хочется повлиять ...Так приятно ведь расти, а?
нет.
не хотелось бы...
мне хотелось бы разглядеть в нём своего и родного.. принять и больше никогда не отпускать!