Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Германие отечественоеРуские машины классно рулят

Гуру (4865), закрыт 10 лет назад
ВАЗ 2107 87 года как новое.
Лучший ответ
а почему бы и нет. там и дороги по лучше
Остальные ответы
прикольно.а в каком годе фотали?чо,реально 87 год
Комментарий удален
АК-78 Мудрец (13637) неслабо,за 89 год...
там щадящий режим, в египте видел копейки как новые снега не видели ни разу
у меня и в росии 89 года как новая есть
Класс. Но не забывайте, что немцу смерть, то русскому хорошо. А вообще, то что продают в германии изредко попадает к нам. Кто это пробовал тот доволен.