Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У женщин часто прыщи на интимных местах, как с этим боротся?

Мыслитель (5790), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
откуда они там?))))может чаще мыться стоит,или способ удаления волос сменить...
Остальные ответы
Давить, гадов! Мочить в сортире!
надо с такими женщинами бороться!
Поцеловать туда... и всё пройдет
ПО чаще посещать ванную и не простужаться.
соблюдать режим с гигиеной... тогда все будет нормально
Где ж таких уродин находишь? Что, нормальные женщины на тебя не клюют? Бедняжка...
Это признаки сифилиса, бороться не стоит, а пролечить оных следуетъ.
Источник: Где вы находите такихъ женщинъ ?
надо просто стринги перестать носить, или носить реже, и мыться почаще