Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знает кто-нибудь где в инете можно скачать книги для художников?

Мыслитель (7018), закрыт 10 лет назад
Оч. нужно!!
Дополнен 10 лет назад
Пособия для художников (рисование,живопись) Только не 3д!
Лучший ответ
Вы мне нравитесь
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
-_VasslaS_- Оракул (67978) Пожалуйста:)Кстати,вам тоже спасибо.А то у меня самой руки всё не дотягивались найти и скачать.Мне как раз книга по анимации нужна была.А там написано,что внутри анимация есть.Учат мультики рисовать. Сама художник(будущий компьютерный графист)
мне тоже интересно знать где.? это моё хобби.у меня есть книги из бумаги.
Комментарий удален
Natali Born Профи (524) они на немецком языке портреты,цветные карандаши...
Можно поискать на этом сайте http://www.nnm.ru/ , правда нужна регистрация.
Комментарий удален