
А кто меня трахнет, как последнюю сучку?

Просветленный (31242), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ну если хочешь, то тут много желающих, хотя они тебе фсё равно не помогуть)))
Остальные ответы
я!!! согласна??? всю жизнь мечтала!!!
Становись в коленно-локтевую позу и раздвинь ягодицы!!!)))))))))))))))
Могу и как предпоследную!!!
Ого, ты с каждым днём всё интелегентнее вопросы придумываешь.. . так, всё,пора в морской бой играть...
Судя по тому что вместо фото картинка, тебя вообще мало кто хочет....и как сучку и по другому))
Комментарий удален
черт... не хочу последнюю... я еще молод...
кто последний тот и папа, да?
А что же как последнюю ???Давай Я тебя как ПЕРВУЮ сучку трахну !!!
Источник: Ну так , чисто поржать !!!
"Мне 55 лет, у меня небыло секса с женщиной, это нормально Что посоветуете?
Открыт: 48 минут назад Сделать лидером"

Чето непонятно :(

Солнышко давай я тебя потрахаю, как последнюю сучку!!!
фига се очередь , ладненько я просто понаблюдаю )))
Источник: я
если это ты на аватарке, то все бегут....