Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что символизирует цветок?

Высший разум (131735), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Отношение к цвету лепестков в разных традициях и культурах довольно интересно. И разнообразно. Здесь уместно вспомнить традиционную символику красок. Так, белый цвет означает невинность, чистоту и откровенность. Пурпурный цвет свойственен величию и могуществу. Ярко-красный – цвет остроумия, а розовый – цвет молодости, любви и нежности. Фиалковый цвет отождествляется с дружбой, воспоминанием и постоянством. Золото – символ великолепия. Оранжевый – цвет подозрительности, бледно-желтый – цвет измены. Черный цвет символизирует печаль.
Не мешает также знать и о значении некоторых других цветов, наиболее распространенных на нашей территории:
Желтая роза - эмблема печали
Маргаритка является символом любви.
Гвоздики чаще всего бывают красного цвета, напоминающего кровь.
кация (желтая и белая) - символ платонической любви.
Астры - печаль. С ними лучше провожать в последний путь умерших, а не дарить их учителям в честь начала учебного года, как сейчас принято.
Боярышник символизирует надежду.
Вереск - одиночество.
Георгин - признательность. Эти цветы можете дарить тем, кому вы за что-то благодарны.
Жасмин - любезность. Его целесообразно дарить, например, дальним родственницам, женщинам, с которыми вас связывают чисто деловые или приятельские отношения, либо женам ваших друзей.
Лилия в древности символизировала чистоту и невинность. Дарить эти цветы положено только молодым девушкам.
Мак - утешение. Если ваша возлюбленная грустит, подарите ей алые маки.
Мимоза - стыдливость, застенчивость. Ее у нас дарят всем женщинам на Восьмое марта, хотя она подходит только для совсем юных девушек. Ее уместно преподнести, если вы не знаете, как сказать о своих чувствах.
Мята - страстная любовь.
Нарциссы - эгоизм. Вряд ли следует рассчитывать на ответное чувство со стороны дарителя нарциссов.
Ноготки - скорбь. Дарить их не стоит.
Пионы - стыд. Дарите их, если чувствуете, что вы в чем-то виноваты перед этим человеком.
Подснежник - как и мак, он приносит утешение.
Сирень - зарождающаяся любовь. Букет сирени можно преподнести тому, кто вам нравится, если вы рассчитываете на более серьезные отношения.
Тюльпан - объяснение в любви.
Хризантемы считают символом безвозвратно ушедшей любви. Уместно дарить их бывшим супругам или возлюбленным, людям, которые когда-то были вам дороги.
http://www.sv4you.ru/articles/whatflower
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Однако в некоторых странах все-таки стоит быть осторожными с цветами. Например, в Мексике и Бразилии, скорее всего, откажутся от букета лиловых цветов, который означает смерть. В Гватемале белый цвет считается траурным. А в Чили цветы желтого цвета символизируют презрение. Отдельно стоит подчеркнуть, что если вдруг вы окажетесь на африканском континенте, помните: в Кении цветы преподносят, чтобы выразить соболезнование, а в Танзании и вовсе не принято дарить цветы.

Египетские цари как знак своего божественного происхождения надевали на голову эти цветы. Скипетр фараонов выполнялся в виде цветка лотоса на длинном стебле.
Лотос применялся и в общественной жизни египтян. Им украшали головы почетных гостей. Им убирали танцовщиц и певиц. Первые египетские колонны изображали цветок лотоса на стебле.
Остальные ответы
смотря - какой) незабудка - напоминание, роза - любовь или разлука в зависимости от цвета, орхидея - чувственность, нарцисс - самолюбование...
Цветок символизирует ЖИЗНЬ.
цветок - растительная вагина.
он олицетворяет женское начало
Любое отношение можно выразить с помощью хрупких цветков. Конечно же, даже эксперты имеют различные мнения по поводу "истинного значения" цветов. Хотя все цветы выражают внимание и любовь, существуют более традиционные значения некоторых из них, иногда их несколько. Шифрование и расшифровка может быть спорным. И поэтому прежде, чем предполагать точное значение, просмотрите все внимательно, может что-то затерялось между строк, в смысле - между цветами.
Азалия - заботься о себе для меня, сдержанность, короткая страсть, китайский символ женственности.
Акация - тайная любовь, красота одиночества, целомудренная любовь.
Альпийская роза - Будь внимателен!
Амазонская лилия - Любовь опасна!
Амариллис - гордость, пасторальная поэзия.
Амброзия - Ваша любовь взаимна.
Ананас - Ты совершенный!
Анемон - Я покидаю тебя!
Анютины глазки - Твоя невинность меня покорила.
Арбитус (земляничное дерево) - Люблю только тебя!
Астра - символ любви, изысканности.
Бегония - Берегись любви!
Белая маргаритка - Не испытывай мое терпение.
Берёзка - Мои чувства также нежны.
Вереск (белый) - защита, желания сбудутся.
Вереск (лаванда) - восхищение, одиночество.
Водяная лилия - Чувства в моей душе бушуют.
Гардения - Ты прекрасна, тайная любовь! или - Я счастливец!
Гвоздика (вообще) - очарование, женская любовь.
Гвоздика (белая) - милая и прекрасная, невинность, чистая любовь, подарок женской удачи.
Гвоздика (желтая) - отказ или Вы разочаровали меня.
Гвоздика (красная) - восхищение или Мое сердце больно тобою!
Гвоздика (пурпурная) - непостоянство, капризность.
Гвоздика (розовая) - никогда тебя не забуду.
Гвоздика (сплошной цвет) - да!
Гвоздика (полосатая) - нет, отказ или - К сожалению, не могу быть с тобой, хотя, и хочу этого.
Гвоздика садовая - женская любовь.
Герань - глупость, тупость.
Гиацинт (вообще) - стремительность, цветок, посвященный Аполлону.
Гиацинт (белый) - Прелесть, я буду за тебя молиться.
Гиацинт (желтый) - ревность.
Гиацинт (красный или розовый) - Ты играешь со мной!
Гиацинт (пурпурный) - я сожалею, прости меня.
Гиацинт (синий) - постоянство.
Гладиолус - Дай мне возможность, я искренен.
Глоксинья - любовь с первого взгляда.
Гортензия - Спасибо за понимание.
Декабрист - Уменьши мои страдания!
Ёлка и сосна - Надежда на перемены.
Ирис - символ Франции, твоя дружба значит для меня очень много, вера, надежда, мудрость и бесстрашие, мои комплименты или - Я вернусь!
Кактус - постоянство или тепло.
Камелия (красная) - Ты - пламя в моем сердце!
Камелия (белая) - Ты восхитительна!
Камелия (розовая) - Страстно желаю тебя.
Клевер четырёхлистный - Стань моим!
Колокольчик - покорность.
Крокус - общительность.
Ландыш - свежесть, слезы девы Марии, возвращение к счастью, покорность или - Ты украшаешь мою жизнь!
Лен - Домашние дела, судьба.
Лилия (белая) - невинность, чистота, величие или Восхитительно быть с тобой!
Лилия (желтая) - фальшивый и беспутный.
Лилия (кала) - Твоя красота сводит меня с ума!
Липа - Любовь в браке.
Магнолия - благородство.
Мак (вообще) - вечный сон, забвение, воображение.
Мак (белый) - утешение.
Мак (желтый) - богатство, успех.
Мак (красный) - удовольствие.
Малина - покаяние.
Маргаритка - невинность, верная любовь или - Никогда не скажу о своих чувствах!
Ментол - Уйди с моей дороги!
Мята - тёплые чувства.
Нарцисс - люби меня, ответная любовь, желание, симпатия, желание ответной любви.
Настурция - завоевание, победа.
Незабудка - истинная любовь, воспоминания или - Не забудь меня!
Ноготки - жестокость, горе, ревность.
Одуванчик - верность, счастье.
Олеандр - предостережение.
Орхидеи - любовь, красота, утонченность, красивая леди, китайский символ многодетности или Ты - красавица!
Папоротник - волшебство, очарование, доверие и убежище.
Первоцвет - Не могу жить без тебя!
Петуния - негодование, гнев или - Твое присутствие успокаивает меня.
Комментарий удален
Комментарий удален