Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А телефоны можно держать на морозе?

Мастер (1720), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
транзисторная электроника (т.е. все микросхемы) хуже работает на низких температурах.
увеличивается тормознутость жидкокристаллического экрана (который треснуть может)
уменьшается емкость аккумулятора, который може твыйти из строя если содержащаяся там жидкость замерзнет и взорвет его изнутри.
контакты на плате телефона при плохой пайке могут нарушиться.

Т.Е. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
Остальные ответы
Можно,а можно и не держать:)
Можно, но только не долго. Не рекомендуется класть телефоны на ночь в холодильник.
мой начинает глючить ,а потом выключается.