Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли мне тушить пожары в Калифорнии?

Мудрец (12006), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
НЕТ! Пусть вся сгорит до тла к чертовой матери!
Комментарий удален
Остальные ответы
Смотря сколько... (стоит). Главное чтоб люди не горели.
вы просто обязаны тушить там пожары
Пусть вся америка выгорит, а ты не мешай гореть.
стоит ли их вообще тушить
Если есть свободные бойцы и желание заработать бабок.
Зачем тогда поджигать было?
Дачи наших знаменитостей горят там тоже. В числе их дачи, Аллы Пугачевой, Кристина Орбакайде, Валерия Леонтьева, Игоря Крутого, Наташи Королевой. Их надо тушить в первую очередь, куда МЧС России смотрит?
Конечно стоит, без тебя там не обойдутся , однозначно !