Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как думаете, похожи?

Мудрец (13916), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Остальные ответы
очень,а это её собака?
животные всегда похожи на своих хозяев
конечно, если человек с собакой долго вместе живет, в основном всегда между ними есть сходства
Не ну различия конечно есть... На одной фоте в нижнем правом угду красный квадратик с надписями на заграничном языке...
Одинаковый фон, одинаковый цвет волос, пальто и шерсти, одинаковый цвет глаз - вот и все, больше ничего схожего не вижу...
Часто такое бывает, что собаки по внешности и характеру очень схожи со своими хозяевыми.