Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы смущались первого поцелуя,секаса?

Профи (944), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
если честно...как мальчишка)))))))
Остальные ответы
нет это было прикольно
да.и до сих пор смущаюсь
Очень смущалась,а до этого,не могла понять,как после ТАКОГО люди продолжают общаться как ни в чем не бывало,ведь их связывает такое,такое....))))))))))))))))
После того сколько я выпил - нисколько
Поцелуя не стеснялась,а секса вообще боялась
Ни капли, ни поцелуя ни секса. Как говорил Диоген, что "естественно, то не постыдно".
Нет потому-что это прекрасно!!!!