Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите а если мужчина к 30 годам не женат это плохо?

Знаток (389), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
если он не гей или нет каких либо других соображений (весомых) по этому поводу, он просто отсталый!!!
Остальные ответы
ему так больше нравится
а если женщина к 30 годам уже 3 раза замужем побывала, это хорошо что ли?
Это не так и плохо как кажется на первый взгляд
нет, за границей вообще поздно женятся
или он жиголо или не мужчина
мне 30 в этом году было...
разведен уже 2 года...
и в общем не жалею...
не всем везет и они находят свою вторую половину.. но это не повод его считать неудачником...
Я и не знал , что Женитьба является показателем Хорошего !!))))
Нет совершенно....мне кажеться мужчина к 30 годам только становится умнее (т.к муж пол на года 2-3 отстает в развитии от женщин)..красивее....и как раз достигает всего чего необходимо для совместной жизни...
ни хорошо и не плохо, просто не встретил ту с кем хотел бы связать свою жизнь