Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к АБОРТАМ?

Мастер (1140), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
отрицательно.. . стишок - реальная жесть
Остальные ответы
к чужим - не знаю... но сама бы никогда не решилась убить что-то такое светлое и определенно живое внутри себя... быстрей бы сама убилась.
Может и грех, только вот нищету плодить и безотцовщину не хочется. А громких фраз тут не к чему. Лучше спрашивать кто брошенных детей усыновит, которые уже родились
а ты сам любезный как к этому относишься?
как к ним можно относиться... стерилизовал бы попутно таких женщин