Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему стенки консервных банок ребристые?

Ученик (221), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да какие ребра жесткости, очнитесь. Что вы думаете, с этой банкой консервов будут делать? Прессовать?
Просто для эстетичности, элемент оформления, чтобы товар выделялся, чтобы его быстрее купили.
Да и далеко не все они ребристые, меньшинство...
Остальные ответы
чтобы тушёнки поменьше убиралось)
потому что на них ложится крышечка и закатывается из за этого вот .
Так создается ребро жесткости, чтобы не помялись при транспортировке.
отражение меньше :-))))
Для удобства - когда открываешь, консервный нож от них отталкивается
чтоб не мялись при транспортировке
когда стенки для( экономии металла) слишком тонкие
делают ребра жесткости
Под нормальные зубы сделаны