Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как повредить замочную скважин что бы не открылась дверь?(кроме жевачки есть варианты?)

Мыслитель (8695), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ты хочешь меня пригласить в гости и запереть меня в своей комнате? НАВСЕГДА?
Остальные ответы
Залей поксиполом(это такой клей) ОТКРЫТЬ ЕЁ ПОСЛЕ ЭТОГО КЛЮЧЕМ БУДЕТ НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ РАСКЛАДАХ)))))))))))))))))))))))))))
Спички(натолкать) Но лучше учиться!!!
засунуть туда спичку и сломать ее! А еще есть клёвый способ-запенить всю дверь по переметру монтажной пеной и писец всем, кто внутри!!!!
Zasun plastmassovij sterzhen i opali ognem
отверткой, гвоздем , проволкой
Вставить ключ(чтобы подходил) и сломать в скважине,при отсутствие ключа заменить спичками.