Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли архитектурные правила для воздушных замков..?

Просветленный (29762), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Толщина стен должна совпадать с длиной розовых слюней архитектора.
Остальные ответы
Несомненно, они определяются вашими предрассудками...
да!! ! свои собственные!
Состояние полёта не вычерчивается.
Есть. Строить воздушные замки, практичнее всего, - лежа на диване. : )
Конечно. СНиП называется. Любовь вот тоже понятие эфемерное, а в материальном подтверждении нуждается :-)))
у них не должно быть фуднамента, а иначе они не смогут так быстро рассыпаться, как это обычно с ними бывает)
Главное правило: соблюдай диспропорцию.
да..на одном пляже и песке не может быть двух одинковых замка..вердикт..а когда тогда архитекторы могут встретиться?