Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни... а какие по характеру девушки вас привлекают больше других???

Мастер (1831), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Умные красивые а главное те которые умеют любить и быть любимыми!
Остальные ответы
тупые я просто люблю их
Но точно не суки и не стервы. Скорее правильные те у которых два высших образования.
Открытые, с изюминкой, немного стервозные и те, которые знают чего они хотят!
Те которые не создают и не придумывают проблем. А умеют ценить то что имеют и все сверх того, воспринимают как подарок жизни. Эххх. Где б такую найти?
которые игнорируют . Как сказал Александр Сергеевич Пушкин : " Чем мельше мы любим девушку тем больше она любит нас " Я думаю что и наоборот применимо ;)
Понимающие, те, которым ты можешь что-то доверить, поделиться, с которой ты можешь и спорить, и радоваться, и грустить.С которой тебе всегда хорошо.Девушка, которая не будет орать на тебя при твоих и своих знакомых.И вообще, которая выясняет отношения тет-а-тет, если есть какие-то трения.Девушка, глядя на которую, ты понимаешь, что она будет тебе предана и всегда поддержит и ради которой ты пойдешь на всё!!!
женщина должна стараться каждый день удивлять парня,причем приятностью, а не наоборот,а как - должна чувствовать!