Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Колыбельные знаете? а мож ещё и споёте? мне)))

Гений (71863), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Знаю медвежонок, слушай
Ветер тихо касается крыш спи крепко мой славный малыш спят твои гномики дома и домики разные разные а ты не спишь во сне очень просто летать летать белым облаком станет кровать крестики нолики жуки и кролики добрые добрые ложаться спать
Засыпай зая на руках у меня засыпай, споки ноки чмоки в щеки сладких и приятных снов)))))))))))))))))))
Комментарий удален
Некто Искусственный Интеллект (212853) Не за что любимый мой медвижонок, обращайся, всегда спою те))))))))))))))))
Комментарий удален
Некто Искусственный Интеллект (212853) Да ладно Сереж, подумаешь 10 минутов поболтали всего)))))))))))))))) мну тоже скоро выгонят, так что вместе по миру пойдем)))))))))))))))))) Доброй ночи рад тебя видеть))))))))))))
Остальные ответы
Ложись Танюша на бочёк, а то серенький волчёк, придёт и укусит за бочок, баю баю баю!!!(сам себе удивляюсь)
если я тебе начну петь, то ты точно не уснешь!! :)))
Алтайскую колыбельную змеи могу попробовать спеть, хочешь?
спи, Танюшка, сладко-сладко, я приду к тебе в кроватку, поцелую, обниму, нежно в ушко пошепчу: поскорее засыпай, спи спокойно, баю-бай.
Ложкой снег мешая ночь идет большая что же ты малышка не спишь, спят твои соседи белые медведи спи и ты....)) спокойной ночи) я просто не помню дальше)
Я уже -Дрова !!!Щас как завалюсь и без Колыбельной !!!)))))))))
А чего это тя на Колыбельную потянуло ??)))
Ни дождика, ни снега,
Ни пасмурного ветра -
В полночный безоблачный час
Распахивает небо
Сверкающие недра
Для зорких и радостных глаз.
Сокровища вселенной
Мерцают, словно дышат,
Звенит потихоньку зенит...
А есть такие люди:
Они прекрасно слышат,
Как звезда с звездою говорит:
- Здравствуй!
- Здравствуй!
- Сияешь?
- Сияю.
- Который час?
- Двенадцатый, примерно.
- Там, на Земле, в этот час
Так хорошо видно нас!
- А как же дети?
- Дети спят, наверно...
Как хорошо, от души
Спят по ночам малыши,
Весело спят - кто в люльке, кто в коляске.
Пусть им приснится во сне,
Как на Луне, на Луне
Лунный медведь вслух читает сказки.
А тем, кому не спится,
Открою по секрету
Один удивительный факт:
Вот я считаю звёзды,
А звездам счета нету
И это действительно так!
Смотрите в телескопы
И тоже открывайте
Иные миры и края.
Hо только надо, чтобы
Хорошая погода
Была на планете Земля.
Там высоко-высоко
Кто-то пролил молоко,
И полyчилась млечная доpога .
А вдоль по ней, вдоль по ней
Между жемчужных полей
Месяц плывет, как белая пиpога .
Там, на Луне, на Луне
На голубом валуне
Лунные люди смотрят, глаз не сводят,
Как над Луной, над Луной
Шар голубой, шар земной
Очень красиво всходит и заходит!
знаю одну... но она с черным юмором. петь не буду, но могу написать:
спит убитая лисичка, спит задушенная птичка, обезглавленный хомяк...
посмотри как он обмяк.
утонув в зловонной жиже
спят в аквариуме мыши
и на высохшем полу
рыбки кучкоц спчт в углу.
ошибившись только раз
спят саперы в этот час
и дисантник на камнях
парашут с собой не взяв
и придавленный бревном
спит строитель мертвым сном.
не печалься, не грусти -
спи, малыш. и ты усни

жутковато, но посмеяться можно... еще была про белую медведицу...
ложкой снег мешая
ночь идет большая
что же ты глупышка не спишь?
спят твои соседи
белые медведи
только ты один не спишь...

а дальше я не помню... )

есть еще такая:
спи, мой милый, усни
ноги за шею загни
пятками уши закрой
что неудобно, родной? )))