Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Лолита" Набокова Пропаганда педофилии?

Просветленный (27924), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пропаганда
Красиво изложенная
Остальные ответы
а я не читал... при чем тут педофилия? Ей что было очень мало лет?...я думал где-то 17-18...
никудышная книжка...Набоков отвратно пишет.Сюжет неплохой,но повествует плохо.
да, а так же пропаганда убийств

а ещё пропаганда педофилии есть в новом фильмеце "2 в 1" любимой всеми Кирочки Муратовой, нашего заслуженного режиссёра...
Пропаганда человеческой слабости и оправдание себя, любимого.На примере педофилии.
Дура ты, и не не лечишся.
Комментарий удален
Джульетте тоже было 13 лет. Это педофилия?
Комментарий удален