Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А в какую он-лайн игру любите играть вы? Сколько времени вы на это тратите?

Ученик (188), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
TimeZero, раньше тратил много времени, ща учеба поджимает поэтому поменьше- не больше 1-2 часов в день.
Остальные ответы
я раньше играла в Carnage и Arena, они убивали кучу времени, да и надоело
разные, 2-3 час в день (предп.: RPG)
раньше была LA2
Lineage II
но уже достало играл по 1-3 часа в день
вообще не советую в ним привязываться забудешь про реальную жизнь
:))) есть старинная игрушка Sven, не оторваться!
Ragnarok Online ничего так прикольная
играю сколько получится но не больше 4 часов))