Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А в украине "клавиатуры" с украинскими букавками или рускими?

Гуру (3701), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
смотря какую клаву купишь, у меня и русский и украинский, английский, румынский....думаю если повозиться и ещё есть что то....а эти шрифты точно есть, все буквы, сама была в шоке как увидела румынские буквы все...
Остальные ответы
с украинскими, я так влипла однажды в Киеве. :)
нет только англо-русский
Я не знаю, но жжёшь блин - 5 баллов
с болгарскими, ведь кирилл и мефодий оттуда.
Такая же как и в России. На клавише "ъ" добавлена "ї", на "ы"-"і", на "э"-"є"
клавиатура тройная -английский русский и украинский по желанию,ведь там только несколько букв добавляется каких нет в русском
Это смотря где произведен комп, если в Китае, то украинские, а если в Корее, то русские. А если перехватили на таможне, то польские. В принципе с наклейками можно решить любую проблему с клавой)
в украинском языке есть буква І і єто и с точкой и є ..а не э и не е ...нет твёрдого разделительного знака а есть апостроф и есть твёрдое г..клавиатура и с русскими и с украинскими буквами....переключение и в программе и на клаве на три языка)))