Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Для Вас Важнее Внешнии или Внуереннии Качества ?

Друг №1 Высший разум (764818), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Toma Мастер (1523) 12 лет назад
Гармоничное сочетание было бы весьма кстати.
Остальные ответы
Emma Мастер (2029) 12 лет назад
Все важно в совокупности.
Angel Мудрец (11861) 12 лет назад
с твоими внешними внутренние не важны
Irina Chirkova Профи (659) 12 лет назад
konechno vnytrenee. obertka eshe nichego ne znachit a vot nachinka obyazatelna.
Люцифер Гуру (4794) 12 лет назад
залезь в мой альбом....там все видно..
Елена Богданова Знаток (308) 12 лет назад
первоначально человек нравится по внешним характеристикам, а потом, в процессе общения, уже по внутренним качествам. Естественно, внутренности важнее!
Namiq Emi Знаток (274) 12 лет назад
Внешност пригодится для первого взгляда, а внутренная качества для длителного отношение.