Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Молитва и жертва дают нам свободу..(?)

Просветленный (29762), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нет,но помогают её приобрести.
Остальные ответы
свободу от чего?
Вряд ли. Молитва соответствует жалобе чиновнику,
жертва - взятке тому же чиновнику. Жалобщик жалок, а взяточнику -
недолго гулять на свободе.
молитва дает чувство единения с богом, а жертва да, дает...только вот что получим взамен...ибо возвысившись над людьми в свое свободе - уже невозможно к ним вернуться...не слишком ли высока цена ?
спасибо...я подумала(хотя блондинка) нет...они дают ощущения облегчения..