Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Злые вы какие то сегодня!

Мудрец (15515), закрыт 10 лет назад
Бензина никак перенюхали?)))
Лучший ответ
у тебя тоже сегодня проблемы(я думал я один такой)
Остальные ответы
серж все ок...мы добрые просто тачки не заводяться
da i ni govori! kak s cpi sorvalis. Nu eto ni mi takie jizn takaya)))
Не знаю что это, но их должно быть две.. .

Есть у меня один знакомый - толковый мужичёк. У него свой автосервис в котором можно найти любые комплектующие практически от всех иномарок.
Но однажды ему показали какую-то запчасть которую он первый раз видел. Было очень похоже что она от машины, но от какой никто не знал. Владелец запчасти знал лишь то что их в машине вообче-то две и они симметричные.
Он как колликционер конечно же купил её.
Она пролежала у него год невостребованная.

Однажды к нему в автосервис забрёл другой толковый мужичёк. Когда он увидел эту запчасть он сразу захотел её купить. Мой знакомый сказал что продаст её если тот скажет что это такое. На что тот ответил:
- Я не знаю что это, но знаю что их должно быть две и это правая. Год назад у меня из машины такую точно вытащили.. .

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Это означает, что тебе наверно две нада...: -)))))
Много вокруг всяких гадов и козлов вот и злые.