Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все так любят пиво?

Мудрец (16389), закрыт 10 лет назад
что в нём особенного?... оно же ну совершенно не вкусное... прсото бяка) )

А еще выпиваю по бутылке в день (да даже раз в неделю)... незаметно превращаешься в пивного алкоголика

Зачем его пить?
Неужели так кайфово быть зависимым от пива?
Лучший ответ
Я вот тоже не понимаю вкуса пива,для меня оно омерзительно,а уж как воняет от выпившего этого напитка,я вообще молчу.По последним медицинским прогнозам оно приносит больше вреда здоровью,чем пользы,особливо нашим дорогим мужчинам!
Комментарий удален
Остальные ответы
не так любят как попадают в пивную зависимость
Во первых не согласен что пиво не имеет вкуса, нужно уметь выбирать... А ещё в книжках пишут что пиво полезно, но только в умеренном количестве
Комментарий удален
Александр Михайлов Мастер (2106) не надо обобщать, если русский то не значит алкашь... Я например пью вообще редко, где-то раз в месяц и то одну баночку, да и то с друзьями... Ещё знаю людей которые вообще не употребляют... А если судить по качеству, то качественного у нас вообще ничего нет, просто не научились делать, так что получается что всё вредно.
Во-первых: пиво не хуже любых других алкогольных напитков.
Во -вторых: о вкусах не спорят. Кто-то любит, кто-то нет.
В-третьих: Алкоголь иногда помогает расслабиться, например, после тяжёлого трудового дня.
В-четвёртых: в алкоголика не превратишься пока сам этого не захочешь) Проверено)
Комментарий удален
ну ...быват, так вкатывает!!!
Пива никогда не хватает, сколько бы вы его не взяли.
Пиво можно пить в любую погоду, так как в жару его можно охладить, а в холод - подогреть.
Под пиво хорошо идет всяческая рыбка.
Под пиво хорошо идут прочие вкусные морепродукты.
Пиво дешево и доступно.
Пастеризованное пиво достаточно долго хранится.
Не пастеризованное пиво - дополнительный стимул выпить его сегодня же.
Пиво поднимает не только настроение.
Пиво оттягивает.
Пиво прекрасно смотрится на праздничном столе.
Пивные бутылки впоследствии можно сдать, на вырученные деньги можно снова купить пива.
Пиво радует глаз.
Пиво не относится к алкогольным напиткам.
Пиво пьют все.
Пивные пробки, этикетки и бутылки можно коллекционировать.
Пиво объединяет.
Пиво обостряет ощущения.
Пиво радует.
Пиво продается везде.
Пивной бутылкой легко пробить голову хулигану.
Свистя на пивной бутылке, можно подманить лося и прочих парнокопытных.
Через стекло пивной бутылки мир становится другим.
Пиво можно пить на глазах у милицейского патруля.
Пиво можно пить по будням.
Пивом невозможно злоупотребить.
Нет ничего лучше пива с утра.
Вечером пиво тоже очень недурно.
Днем его тоже можно с радостью пить.
Пиво легко засунуть в холодильник.
Пиво еще легче оттуда вытащить.
Пиво хорошо смотрится в руках у девушки.
Пиво хорошо смотрится в руках женщины.
Пиво лучше всего смотрится в руках у вас.
Пиво можно открывать разными предметами, в том числе другим пивом.
Пиво всегда твое.
Пивом проще простого поделиться с другом.
Проще простого потребовать у друга поделиться с вами пивом.
Пиво сводит с ума.
Пиво пенится.
Связанные скотчем четыре двухлитровые бутылки все-таки влезают в рот.
Пиво снимает головную боль.
Пиво наводит на умные мысли.
Пиво вызывает чувство уважения.
Пиво весело искрится.
Пиво бередит душу.
Пиво бередит и другие места.
Пиво пробуждает разнообразные таланты.
Пиво не загромождает холодильник.
Батарея пустых бутылок на утро вызывает чувство гордости.
Батарея полных бутылок вызывает чувство радости под вечер.
Одна-единственная полная бутылочка пива на утро может вызвать слезы умиления.
В пивную бутылку можно налить зажигательной смеси и поджечь немецкий танк.
В пивную бутылку можно засунуть записку о спасении, и вас обязательно найдут.
Из пивной бутылки можно сделать оригинальную вазу.
Из двух пивных бутылок можно сделать целых две вазы.
Из ста шести бутылок получится стеклянный ксилофон.
В пивную бутылку можно легко засунуть и вытащить назад шнурок.
Пиво очень хорошо помогает от бессонницы.
Пиво помогает косить под пьяного.
Самые лучшие дни, чтобы выпить пива: 2, 14 января, 24 февраля, 9 марта, 2, 3, 10 и 11 мая, 8 ноября, а также все остальные следующие дни после прочих праздников.
В пиве рождается истина.
После пива рождаются дети.
Ящик пива приятно позвякивает в сумке.
Звук шести ящиков сливается в настоящую какофонию.
На пиво никогда не жалко денег.
Пиво привязывает к пиву.
Пиво убивает злобных микробов.
Пиво всегда попадает в "то горло".
Пиво помогает переварить сосиски с квашеной капустой.
Пиво в небольших количествах помогает поправиться.
Пиво в больших количествах помогает похудеть.
Пиво бывает и светлым и темным, и слабым и крепким.
Пиво помогает купаться в проруби.
Пиво заставляет летчиков делать мертвые петли, а космонавтов выходить в открытый космос.
Пиво помогает электрикам и саперам делать свое дело.
Пиво помогает разбить моголо-татарскую орду на Куликовом поле.
Пиво помогает проявлять чудеса героизма на Курской дуге.
Пиво помогает проявлять чудеса изворотливости в добывании пива.
Пиво помогает смотреть правде в глаза.
Пиво любит вас.
Пиво помогает в одночасье избавиться от нажитого непосильным трудом имущества.
Пиво делает девушек смелыми.
Пиво оправдывает мужскую слабость.
Дополнительная порция пива всегда горячо приветствуется.
Бутылка пива никогда не валит с ног.
Из пивных бутылок дома можно устроить модный кегельбан.
Aлён@, зря старалась, не все любят пиво.
это же прелестно, вкусно и полезно
Комментарий удален
просто сейчас очень мало хорошего пива.хорошее пиво можно попить непосредственно в чехии,боварии и т.д.
от него животик растет