Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда Ленина захоронят по человечески, в России наступит мир, согласие и справедливость?

Мудрец (12528), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ну не все так сразу, но думаю что то должно изменится в ЛУЧШУЮ сторону...все во Вселенной связано ..и даже гибель бабочки может вызвать землетресение...
Остальные ответы
интересно зачем
Комментарий удален
Ленин то тут причём? Он что ль воровать заставляет?
Комментарий удален
если для того чтобы наконец наступило согласие справедливость и мир необходимо похоронить мумию Ильича - таки пусть уже похоронят. думаю он оценил бы величие цели.
Очень хотелось бы в это верить...А какая страна ещё до сих пор не хоронит мумию своего основателя-вождя? Это вообще хорошо, что мы дожили до сих пор с таким то можно сказать не то что бы грехом, но всё таки... Он ведь не давал своего согласия на такое, чтобы лежать столько лет и развлекать туристов... Ведь так?
возможно да, ведь именно с него в России начался бардак, который погубил многие умы