Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда же личная жизнь наладится?

Ученик (121), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вот блин! Всё дела сердечные. А присмотришься -- половые ;-) Шучу.
Это зависит только от вас самой. Уделяйте больше сил и внимания себе и меньше гонитесь за отношениями.
Остальные ответы
да на этот вопрос ищут многие ответ в том числе и я! но скоро все наладиться желаю вам удачи!
Мне лично достаточно личной философии, что каждый шаг приближает меня к поставленной цели, а удалиться от не нельзя, тк земля круглая))) Так что рано или проздно ВСЁ БУДЕТ лучше, чем у всех)))))))))))))))))))))))))
Когда рядом окажется достойный му
Источник: Всему своё время, даже если оно пролетает.
надо много усилий и потом всё ок будет